SMM: Что это такое?

Каждый владелец бизнеса, требующий рекламы в интернете, приходит к выводу, что необходимо тестировать все интернет-каналы раскрутки, в том числе и SMM.

SMM что это такое

Что это такое – SMM продвижение и чем этот рекламный канал может быть полезен вашему бизнесу?

SMM (social media marketing) – продвижение в социальных сетях.

По статистике, 1/5 часть всего дня люди проводят в социальных сетях. Я думаю, вы тоже не исключение. А теперь вспомним, где мы встречаем рекламу в социальных сетях. В новостной ленте, левых и правых блоках, приглашениях в группы и страницы, рекламных роликах и даже в личных сообщениях.

Многие бизнесы раскручиваются именно в социальных сетях, потому что это эффективно и недорого. Сколько стоит наружная реклама, реклама на ТВ или радио? Поверьте, SMM-продвижение гораздо дешевле!

С чего начать продвижение SMM?

План статьи

1. Создание группы для вашего бизнеса. 

Группа – это то место, где будет собираться аудитория, которой будет интересно ваше предложение. Заинтересованные люди в процессе развития группы будут подписываться на обновление вашего ассортимента (или других новостей группы). Советы по созданию:

  • Не называйте группу просто названием компании или фирмы. Добавьте в название основное предложение. Например, не “CloKids”, “CloKids – брендовая детская одежда в Украине”. Это поможет находить людям вашу группу в поиске по группам и поисковым системам Google, Yandex.
  • Уделите большое внимание оформлению группы. Изображения должны быть качественными, связанными с вашим брендом и легко запоминаться. Лучший вариант – довериться профессиональному дизайнеру (среднее оформление группы – $30).
  • Подробно заполните контактные данные. От возможности оперативно сделать заказ напрямую зависит, как быстро покупатель получит желаемое и будет ли рекомендовать ваш бренд.

2. Заполнение продуктами/услугами.

  • Покажите, что вы продаете и сколько это стоит. Наполните группу вашими товарами или услугами – сам по себе человек не догадается, чем вы занимаетесь.
  • Привлекательность. Разместите качественные фотографии товаров и изображения услуг. Совет: перед добавлением обработайте фото, добавив на него ссылку на вашу группу и контактный телефон (люди делятся интересными фото и наличие контактной информации на нем может сыграть ключевую роль).
  • Постройте контент-план. Группа должна не только продавать, но и быть интересной. Разместите новости, устраивайте акции и скидки, поощряйте аудиторию и люди станут фанатами вашего бренда.

3. Реклама группы в социальной сети.

  • Группы конкурентов. Конкуренты – лучшее место, где можно привлечь целевую аудиторию в вашу группу. Подписчикам групп конкурентов явно будет интересно то, что вы предлагаете. Выпишите ссылку на все группы конкурентов, заходите поочередно на каждую из них и пишите в личные сообщения их подписчикам, предлагая вашу продукцию или услугу. Если у вас есть крутое преимущество перед конкурентом, обязательно опишите его в сообщении.
  • Приглашение. Практически в каждой социальной сети есть функционал, позволяющий рассылать приглашения в вашу группу. Обязательно воспользуйтесь этой функцией при продвижении.
  • Платная реклама. Социальные сети зарабатывают на платной рекламе. За небольшие деньги вы можете запустить таргетинговую рекламу (по населенному пункту, полу, возрасту и интересам) вашей группы и наслаждаться быстрым пополнением новых потенциальных клиентов вашего бизнеса.
  • Реклама в популярных группах. Есть группы, за которыми смотрят миллионы людей. Если вы используете все методы рекламы, описанные выше, вы можете протестировать рекламу в таких группах. Особенно это может быть эффективно в целях брендирования.
  • Конкурсы. Ценный приз всегда повод проявить активность. Сделайте конкурс за активность в вашей группе, предоставив победителю поощрительный приз. Стандартные сценарии конкурсов: за лайк, репост или действие (придумать слоган, стишок или интересный отзыв). Для товаров популярные фотоконкурсы – за самое интересное фото с продаваемой продукцией.
  • Реклама на сайте..Если у вас есть сайт – добавьте ссылку на ваши группы в социальных сетях и люди, которым интересен ваш бренд, обязательно подпишутся и будут видеть все новинки и акции, не заходя на сайт.

Цена SMM-продвижения

Если вам интересно не самостоятельное SMM-продвижение, а найму специалиста, могу предложить свои услуги по SMM-продвижению вашего бизнеса:

  • Бюджетное продвижение обойдется в $250/месяц.
  • Продвижение с индивидуальным подходом – $400/месяц.
  • Максимальное продвижение вместе с платной рекламой и аналитическими инструментами – от $1000/месяц.

Конечная цена продвижения будет зависеть от количества социальных сетей, в которых вы хотите рекламироваться и описание специфики вашего бизнеса, конкуренции и спроса.